Обследование фундаментов Независимая экспертиза и осмотр конструкций фундаментов
 

Экспертиза параметров освещения рекламы

В ходе исследования представленных документов и обследования рекламной конструкции (фото 1) установлено следующее:

На основании ДОГОВОРА подпядчик выполнял работы по замене подсветки в рекламных световых конструкциях Заказчика, изготовлению 2-х букв, а также их установку на объекте.

На основании п.1.2. Договора Подрядчик работы выполняет собственными силами в объеме согласно проектной документации. Проект является неотъемлемой частью Договора.

На основании п.5.4. Договора Подрядчик обязан «обеспечить качество выполняемых работ в соответствии с действующими СНиП, ГОСТ, МГСН и Проекту».

На основании п. 6.9.б. Договора Подрядчик приостанавливает производство работ «при обнаружении Подрядчиком возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работ и иных не зависящих от Подрядчика обстоятельств, ухудшающих качество работ…»

Санитарные правила и нормы в разделе Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий обязывают соблюдать следующие требования:

СанПиН 2.2.1/2.1.1.2585-10:

  • р.7 п.3.1.5. «Световые приборы для общего и местного освещения, предназначенные к эксплуатации со светодиодами, должны иметь угол, исключающий попадание в поле зрения прямого излучения».
  • п.3.3.6 "Размещение динамичных видеорекламных световых установок допускается при отсутствии прямой видимости их воздействия в точке, расположенной на расстоянии 1 м от геометрического центра светопроема.".
  • п.3.3.7 « Угловой размер рекламного видеоэкрана, видимого из точки, расположенной на расстоянии 1 м от геометрического центра окон жилых зданий, палат лечебных учреждений, палат и спальных комнат объектов социального обеспечения, не должен превышать 2°. В дневное время яркость рекламных видеоэкранов не ограничивается. В темное время суток максимально допустимая яркость рекламных видеоэкранов не должна превышать 3000 кд/м ."

СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 Приложение 1:

  • Показатель дискомфорта М - критерий оценки дискомфортной блескости, вызывающей неприятные ощущения при неравномерном распределении яркостей в поле зрения, выражающийся формулой.

Методические рекомендации по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях, (утверждены постановлением Правительства Московской области от 23 января 2014 года N 3/1.) в п.п.5,6 устанавливают:

  • следует избегать на зданиях и сооружениях хаотичного расположения, а также негармонизованных разноцветных и разноразмерных рекламных конструкций и средств размещения информации, создающих визуальный диссонанс;
  • при размещении рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях должна быть организована подсветка;
  • подсветка должна иметь немерцающий, приглушенный свет, не создавать прямых направленных лучей в окна жилых помещений и обеспечивать безопасность для участников дорожного движения.

Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве(с изменениями на 3 ноября 2015 года) к постановлению Правительства Москвы от 12 декабря 2012 года N 712-ПП:

3.1.14. Медиафасады - светопропускающие рекламные конструкции, размещаемые непосредственно на поверхности стен зданий, строений и сооружений…

Разрешается использовать следующую технологию устройства медиафасадов:

а) профильные линейки (трубки, ламели) с встроенными в них светодиодами, смонтированные в виде горизонтальных или вертикальных жалюзи с просветом. Расстояние (просвет) между ламелями должно быть не менее чем в два раза больше ширины самой ламели;

б) сетки со светодиодами; корпуса светодиодов, монтируемые на сетку, включая основание корпуса, должны быть не более 80 мм в диаметре или размером, не превышающим 80х80 мм. Обязательное минимальное расстояние между корпусами светодиодов, включая основание корпуса, не должно превышать размер корпуса светодиода, но не менее 40 мм.

Цвет сетки, форма корпуса пикселя должны определяться проектом с учетом архитектурно-художественного облика здания. Медиафасады не должны иметь задней и/или боковой закрывающих панелей (стенок).

При размещении медиафасада на остекленных фасадах зданий в помещениях должны быть обеспечены нормируемые значения коэффициента естественного освещения в соответствии с действующими нормативами, подтвержденными расчетами в составе проектной документации. Яркость медиафасада в дневное/ночное время суток должна соответствовать нормируемым показателям установленного уровня суммарной вертикальной освещенности, а также учитывать функциональное назначение окружающей застройки. Негативные последствия избыточной яркости медиафасада должны также корректироваться с использованием технических и иных ограничителей. Размер медиафасада определяется индивидуально в зависимости от архитектуры здания на основании согласованного проекта.

Медиафасады должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

Экспертиза параметров освещения рекламы
Фото 1
Строительная экспертиза - экспертиза фундамента здания
Адрес: Москва, ул. Верхняя Первомайская, д. 43, офис 206
© 2006-2021 ООО "Стройэкспертиза"

Яндекс.Метрика