Обследование фундаментов Независимая экспертиза и осмотр конструкций фундаментов
 

Обследование рекламной конструкции

Объект строительного обследования: рекламная конструкция

Адрес проведения экспертизы: Московская обл.

Цель обследования: определить нормированные параметры освещения наружной рекламы.

ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Объектами исследования являются переданные на заключение эксперта материалы, относящиеся к предмету экспертизы:

  1. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
  2. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
  3. Заключение по технической экспертизе конструкции ОНРИ на объемные элементы на подложке.
  4. Заключение по электробезопасности электроустановок ОНРИ по электроснабжению объемных элементов на подложке.
  5. ДОГОВОР ПОДРЯДА по замене подсветки в рекламных световых конструкциях Заказчика, изготовлению 2-х букв, а также по выполнению работ по их установке на объекте
  6. Результаты визуального осмотра объекта.

Задание эксперту: Определить параметры освещения наружной рекламы на основании представленных документов, действующих строительных норм и правил, законов и постановлений РФ, Москвы и Московской области.

 

 

Заключение строительного эксперта

Подрядчик выполнил работы по Договору подряда с нарушениями условий договора - отсутствует согласованный проект, Заказчик не предупрежден о возможных негативных последствиях после работы по замене подсветки в рекламных световых конструкциях. Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Москве более жесткие, чем в Подмосковье, поэтому Подрядчик не должен был работать без согласованного Проекта.

Для определения параметров освещения наружной рекламы нужны исходные данные, использовавшиеся Подрядчиком при изготовлении рекламной конструкции:

  • яркость источника, кд/м;
  • угловой размер источника, стер;
  • индекс позиции источника относительно линии зрения.

Определить создаваемую рекламной конструкцией освещенность без исходных данных не представляется возможным.

На основании действующих законов о рекламе, Постановления Правительства Московской области, требований санитарных норм и правил.

Негативные последствия избыточной яркости должны корректироваться с использованием технических и иных ограничителей.

Рекомендации строительного эксперта

При устройстве рекламной продукции необходимо иметь согласованный со всеми городскими инстанциями Проект.

На основании « Рекомендаций по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях, (утверждены постановлением Правительства Московской области от 23 января 2014 года N 3/1.)»:

« Подсветка должна иметь немерцающий, приглушенный свет, не создавать прямых направленных лучей в окна жилых помещений и обеспечивать безопасность для участников дорожного движения».

Негативные последствия избыточной яркости откорректировать с использованием технических и иных ограничителей.

Строительная экспертиза - экспертиза фундамента здания
Адрес: Москва, ул. Верхняя Первомайская, д. 43, офис 206
© 2006-2021 ООО "Стройэкспертиза"

Яндекс.Метрика